Обществознание | 5 - 9 классы
Почему СМИ называют четвертой властью?
СМИ называют четвертой властью?
СМИ называют четвертой властью.
Доказать что СМИ имеет власть над людьми + 3 аргумента?
Доказать что СМИ имеет власть над людьми + 3 аргумента.
Почему СМИ называют четвертой властью?
Почему СМИ называют четвертой властью?
Почему демократическому государству нужен СМИ?
Почему демократическому государству нужен СМИ?
Четвертой властью называют?
Четвертой властью называют?
Почему к СМИ нужно относиться осторожно?
Почему к СМИ нужно относиться осторожно.
Почему власть называют "четверной"?
Почему власть называют "четверной"?
Почему?
Объясните, почему средства массовой информации называют четвёртой властью?
Объясните, почему средства массовой информации называют четвёртой властью?
Какое влияние СМИ могут оказывать на политическую власть?
Помоги пожалуйста, оооочень прошуууу?
Помоги пожалуйста, оооочень прошуууу.
Почему средство массовой информации (СМИ) называют "четвертой властью" ?
Приведите три аргумента в пользу того, что политическая власть НЕ должна контролировать СМИ?
Приведите три аргумента в пользу того, что политическая власть НЕ должна контролировать СМИ.
Вы зашли на страницу вопроса Почему СМИ называют четвертой властью?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Средства массовой информации, как известно – это четвертая власть.
Сегодня газеты и журналы – это поставщик готовых мнений и суждений.
И народ принимает их и требует ещё.
Тем самым, что бы контролировать массы, нужно завоевать две сферы духовной деятельности человека – познание и общение.
Познание людьми происходящих ситуаций и есть дело средств массовой информации, дальше люди всё делают самостоятельно – через общение.
Принцип даноого оружия : средства массовой информации – это один из видов общения, конкретно субъект – объект.
То есть воздействие идет только в одну сторону, и осуществляют это воздействие СМИ.
Человек не может завести диалог, он только выслушивает информацию.
. Большинство современных политиков пользуются такими методами.
Сейчас одним из главных условий политической популярности стал образ политика.
Образ – это своего рода товар, который создается по законам рекламного бизнеса.
Проще говоря, политики становятся теми, кем их хочет видеть народ.
А сам факт появления их на экране телевизора и на страницах газет укрепляет их позиции в сознании людей.