Обществознание | 5 - 9 классы
Эссе на тему тоталитарный режим крайне необходим на определенном этапе развития общества.
"ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА"ПОДРОБНО?
"ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА"ПОДРОБНО!
НЕ В ДВУХ СЛОВАХ.
Назовите основные этапы развития наук об обществе?
Назовите основные этапы развития наук об обществе?
Какие основные этапы развития общества можно выделить?
Какие основные этапы развития общества можно выделить?
Эссе на тему как влияли войны на развитие общества?
Эссе на тему как влияли войны на развитие общества.
Чем характеризуется тоталитарный режим?
Чем характеризуется тоталитарный режим?
Помогите срочно написать эссе на тему Как влияют потребности человека на развития общества?
Помогите срочно написать эссе на тему Как влияют потребности человека на развития общества.
Всегда ли тоталитарный режим - это зло?
Всегда ли тоталитарный режим - это зло?
Существует точка зрения, что в определенные моменты истории тоталитарный режим гораздо эффективен, чем демократический.
Приведите один пример иллюстрирующий данную точку зрения.
Чем характеризуется тоталитарный режим?
Чем характеризуется тоталитарный режим?
Чем характеризуется тоталитарный режим?
Чем характеризуется тоталитарный режим?
Эссе по проблеме "Возможно ли существование общества без денег на современном этапе развития?
Эссе по проблеме "Возможно ли существование общества без денег на современном этапе развития?
".
Вы находитесь на странице вопроса Эссе на тему тоталитарный режим крайне необходим на определенном этапе развития общества? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Большинство исследователей считают.
Что этот бесчеловечный режим, является именно порождением 20 века, так как именно в новейшее время появились средства и возможности для полного (тотального) контроля государственных органов, за всем и каждым.
В реальных условиях подобный всеобъемлющий контроль и подавление всякой индустриальности достигалось, не менее эффективное средство, как насаждение единой идеологии, "обосновывавшей" необходимость и преимущества данного режима, существование каких - либо иных теорий и взглядов не допускалось.
Характерной чертой тоталитарного общества является полная бесконтрольность высшего руководства(вождя, партийной верхушки, идеолога), которое, сосредоточив в своих руках всю власть , ни перед не не несет ответственности за принимаемые решения.
Поддерживается установленный порядок с помощью мощной карательной системы, массового террора против населения, который направлен не столько на выявление врагов режима.
Сколько на устрашение людей, подавление их свободной воли.
Печальными предметами тоталитаризма отмечено недавние прошлое Германии, как национал - социализм в период 2 мировой войны, Италии(фашистский режим) , СССР(эпоха Сталинизма).
Вывод : Тоталитарные режимы подавляют общественную волю, скапливают всю власть и силу в одном бесконтрольном лице, уничтожает демократию, убивают экономический и политическо - социальный прогресс страны.